Ваш город Екатеринбург?

20 апреля 2022

Сеть клиник «Альфа-Центр Здоровья» приняла на работу цифрового сотрудника

В рамках предложенного МТТ сценария голосовой ассистент дозванивается до посетителей накануне их визита в клинику, напоминает о записи к врачу, подтверждает ее или своевременно отменяет, если планы пациентов изменились. Кроме того, цифровой помощник формирует отчет, в котором отражает освободившиеся временные слоты в расписании медицинских специалистов. Сотрудники в любой момент могут выгрузить результаты обзвона и скорректировать занятость докторов.

Во время диалога голосовой помощник интересуется, нужна ли пациенту дополнительная помощь. По статистике только 3% запрашивают обратную связь от оператора, в остальных случаях с задачами успешно справляется голосовой ассистент.

«Согласно нашему исследованию, 56% российских компаний среднего бизнеса заинтересованы в автоматизации взаимодействия с клиентами. Среди них значительную долю занимают медицинские центры, что легко понять, если представить, какое количество людей ежедневно записываются на прием к врачу, а потом отменяют или переносят визит. На помощь администраторам клиник приходит наш цифровой помощник: он экономит время сотрудников колл-центра, своевременно выявляет свободные слоты в графике врачей и предлагает их другим пациентам», – говорит коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин.

«Раньше, до запуска цифрового помощника, минимум 6% пациентов не являлись на прием по разным причинам и это время оставалось напрасно занятым в расписании докторов. С внедрением системы обзвона около 60% слотов перезаписываются новыми пациентами, – сообщил директор по информационным технологиям многопрофильных медицинских центров «Альфа-Центр Здоровья» Алексей Беляков. – Мы ценим то, что голосовой робот снял с наших сотрудников часть рутины по обзвону и позволил сосредоточиться на решении более сложных задач, что в конечном итоге повысило продуктивность работы».

Ранее МТТ сообщала об успешных кейсах применения конструктора голосовых операторов VoiceBox в медицинской сфере. Так, в сети лабораторий «Гемотест» цифровой помощник позволяет исключить «пустые» выезды медсестер на дом. Он опрашивает до 500 человек за 10 минут и выявляет тех, для кого услуга по какой-то причине уже не актуальна. Недавно цифровой помощник от МТТ взял на себя логическую обработку и интеллектуальную маршрутизацию звонков одной из крупнейших медицинских клиник в Комсомольске-на-Амуре – КГБУЗ Городская больница имени М.И. Шевчук министерства здравоохранения Хабаровского края. Это решение разгрузило колл-центр больницы и повысило качество работы с обращениями пациентов.


АО «МТТ» (Межрегиональный ТранзитТелеком) – 100% дочерняя компания ПАО «МТС», является провайдером интеллектуальных решений для бизнеса. Сегодня в портфель компании МТТ входят услуги по облачным коммуникациям для частных лиц и корпоративных заказчиков («МТТ Бизнес»), ИСС, нумерация 8–800, мобильная связь (MVNO) и платформа развития виртуальных операторов связи (MVNE), традиционная МГ/МН связь для частных лиц и организаций и многое другое. Дополнительная информация: www.mtt.ru

«Альфа-Центр Здоровья» – это сеть многопрофильных клиник с высокими стандартами обслуживания, которую выбирают лучшие врачи и которой каждый день доверяют пациенты. Оказывает полный цикл амбулаторно-поликлинических и диагностических услуг по доступным ценам в удобное время.

Более 10 лет работает на рынке частной медицины, входит в ТОП 15 крупнейших частных медицинских компаний РФ, по версии Vademecum. Является ключевым партнером ТОП 10 страховых компаний России и сотрудничает с более чем 50-тью страховыми компаниями в регионах.

https://alfazdrav.ru/


За дополнительной информацией обращайтесь:

Рания Ефимова
PR-менеджер АО «МТТ»
Тел.: + 7 (499) 709-01-11 (5660)
Моб. тел.: +7 (977) 909-12-57
REfimova@mtt.ru

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Читайте также

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.