Ваш город Екатеринбург?

11 августа 2022

Цифровой помощник от МТТ поможет купить квартиру в Санкт-Петербурге

АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, разработал голосового робота для одного из ведущих агентств недвижимости на первичном рынке жилья Санкт-Петербурга «Новые метры».

Цифровой помощник от МТТ позволил агентству автоматизировать коммуникацию с потенциальными покупателями квартир, а также сократить бюджет на работу операторов кол-центра в 4,7 раз. За месяц голосовой робот обзвонил 80% клиентской базы, повысил конверсию и увеличил количество повторных обращений в 13 раз.

Голосовой робот VoiceBox звонит тем, кто оставил заявку на сайте, в соцсетях и мессенджерах агентства и делает им точечные привлекательные предложения, выявляя людей, заинтересованных в покупке недвижимости. Например, в июле 2022 года VoiceBox предлагал приобрести квартиру в СПб по ипотечной ставке 0,1%, а также сообщал, что есть возможность приобрести квартиру в ипотеку без первоначального взноса. Если абонент проявляет заинтересованность и готовность далее общаться со специалистом агентства, голосовой помощник формирует соответствующую заявку.

Цифровой помощник озвучивает предложения голосом одного из менеджеров агентства, ведет диалог максимально естественно, распознает реплики абонентов, логически обрабатывает их и на основе ответов формирует отчет в личном кабинете.

«Голосовой робот может совершить 40 тысяч звонков в час только по одной из трех телефонных линий, а оператор кол-центра в среднем делает за день около 200 звонков, – прокомментировал коммерческий директор агентства «Новые метры» Константин Анохин. – При сопоставимой результативности, робот в тысячи раз производительнее оператора и при этом требует минимум времени и внимания. Еще один важный плюс – голосового помощника можно включать точечно, когда необходимо лидогенерировать заявки, так что у отдела продаж всегда есть под рукой безотказный и эффективный инструмент для управления количеством заявок».

«Спрос на голосовых роботов в сфере недвижимости стремительно растет. Это связано как с необходимостью оптимизировать текущие расходы, так и с поиском новых каналов продвижения. Голосовые роботы становятся одним из наиболее простых, доступных и эффективных инструментов для привлечения потенциальных клиентов», – прокомментировал коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин.

В перспективе агентство «Новые метры» планирует использовать VoiceBox и для автоматизации входящих звонков.

Платформа VoiceBoх от МТТ позволяет собрать уникального робота в зависимости от специфики и потребностей конкретной организации. При этом интерфейс платформы настолько прост, что работать в нем может любой специалист без навыков программирования. Робот собирается из готовых функциональных блоков: входящие и исходящие вызовы, распознавание и синтез речи, интерактивное меню, логическая обработка, переадресация, интеграция с внешней базой данных.


АО «МТТ» (Межрегиональный ТранзитТелеком) – 100% дочерняя компания ПАО «МТС», является провайдером интеллектуальных решений для бизнеса. Сегодня в портфель компании МТТ входят услуги по облачным коммуникациям для частных лиц и корпоративных заказчиков («МТТ Бизнес»), ИСС, нумерация 8–800, мобильная связь (MVNO) и платформа развития виртуальных операторов связи (MVNE), традиционная МГ/МН связь для частных лиц и организаций и многое другое. Дополнительная информация: www.mtt.ru

АН «Новые метры» – агентство недвижимости, специализирующееся на продаже новостроек в г. Санкт-Петербург. В перечень услуг входят поиск и подбор недвижимости, одобрение ипотеки, оценка и юридическое сопровождение сделок – при этом услуги для клиента бесплатны, при сохранении паритета цен с застройщиками.


За дополнительной информацией обращайтесь:
Рания Ефимова
PR-менеджер АО «МТТ»
Тел.: + 7 (499) 709-01-11 (5660)
Моб. тел.: +7 (977) 909-12-57
REfimova@mtt.ru

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Читайте также

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.