Ваш город Екатеринбург?

Обзвон клиентов

Увеличивайте свою аудиторию

Обзвон клиентов Обзвон клиентов

Обзвон клиентов — это последовательный набор номеров абонентов, которые уже обращались в компанию (собрана база), или являются потенциальными покупателями. Автоматизированный клиентский обзвон с помощью робота МТТ VoiceBox позволяет значительно увеличить обхват аудитории и сократить время на коммуникацию.

image
Неважно, чем занимается ваша компания, — телефония с корпоративным мобильным номером принесет пользу любому бизнесу. Предлагая клиентам рабочий мобильный, а не городской номер, вы персонализируете общение.
Высокая скорость обзвона клиентов

Робот способен сделать до миллиона звонков в день. Он оказывает услуги за целый колл-центр или отдел менеджеров по продажам.

Полный обхват клиентской базы

Ни один потенциальный клиент не останется без внимания. Система не пропустит ни один вызов. Каждый покупатель получит информацию об акциях, скидках, специальных предложениях компании.

Улучшение скриптов продаж

На основе аналитики мы доработаем существующие скрипты или напишем новые. Лояльность клиентов повысится, эффективность продаж возрастет.

Что вы получите, подключив услугу обзвон клиентов?

Неважно, чем занимается ваша компания, — телефония с корпоративным мобильным номером принесет пользу любому бизнесу. Предлагая клиентам рабочий мобильный, а не городской номер, вы персонализируете общение.
Удобный и функциональный кабинет для рассылок

Подключив клиентский обзвон, вы убедитесь, насколько просто и комфортно управлять рассылками и наращивать потенциальный доход. Полная автоматизация процесса значительно ускорит работу колл-центра, клиентского сервиса и отдела продаж. Конверсия звонков возрастет в несколько раз.

Низкую стоимость разговоров

Автоматическая рассылка позволит снизить расходы на связь. Вы увидите, что стоимость, по которой выполняется обзвон клиентов с помощью бота, ниже затрат на содержание штата операторов колл-центра.

Повышение качества скриптов разговоров с клиентами

Голосовой бот поможет усилить тексты и накопить опыт разговоров. Компания сможет больше продавать, клиенты станут чаще использовать ваши услуги.

Интеграцию робота с CRM-системой

VoiceBox будет работать в связке с CRM-системой и другими бизнес-приложениями. Сервис сможет самостоятельно запустить кампанию при смене статуса в CRM, например, совершать исходящие звонки при появлении статуса «Брошенная корзина».

Интеллектуальную систему синтеза и распознавания речи

Благодаря сервису Yandex SpeechKit, робот автоматически подстроится под диалог с абонентом в режиме реального времени. Он будет реагировать на паузы и интонации, замолкать, если клиент перебивает или отвечает без задержек. Большинство абонентов не смогут отличить общение с ботом от диалога с живым человеком.

Помощь сотрудников компании МТТ

Мы не оставляем наших клиентов с проблемами один на один. При необходимости сотрудники МТТ помогут собрать сценарии и написать скрипты. Любой потенциальный покупатель всегда может обратиться в нашу службу поддержки с любым вопросом и получить быструю помощь.

Повышение эффективности обзвонов и лояльности клиентов

При синтезе речи используется один из премиум-голосов Yandex SpeechKit. Вы сможете выбрать подходящий тембр в зависимости от задач компании или особенностей конкретного обзвона. Общение будет приятным и комфортным для клиентов, замотивирует их на покупку или совершение другого, нужного вам действия.

Голосовые сервисы МТТ — это просто, удобно и эффективно

Голосовой бот VoiceBox работает на основе сервиса Yandex SpeechKit, который способен синтезировать и распознавать речь. В минуту он может обзванивать тысячи клиентов, работает по заданной программе даже в выходные и праздничные дни. Ему не нужен отпуск и больничный, длительное обучение, повышение квалификации, рабочее место. Качество услуги всегда одинаковое. Всех стандартных расходов на подготовку менеджера можно избежать — компания выигрывает. Программа легко интегрируется с CRM-системой, поэтому вся клиентская база получит актуальную информацию, никто не останется без внимания.

Обратившись к провайдеру МТТ, вы получите грамотные услуги наших специалистов. Мы проанализируем эффективность работы, соберем сценарии и напишем скрипты, по которым ваша компания будет выполнять обзвон клиентов. Вы получите готовую услугу с минимальными вложениями.

Сбор информации и подробная отчетность

Помимо обзвона вы получите полную информацию о сделках. База с подробной отчетностью поможет выявить слабые места и усилить преимущества, которыми выделяется ваша компания.

Вопросы и ответы

Подключить сервис VoiceBox вы можете уже сегодня. Перед заключением договора протестируйте программу на нашем сайте. Вы сами убедитесь, насколько эффективна работа голосового робота. Для удобства мы разметили несколько примеров автоматической обработки звонков компаниями, которые работают в разных сферах деятельности. Хотите узнать, как будет общаться с клиентами робот, собранный для вашей компании? Оставьте заявку на сайте. Наши сотрудники быстро свяжутся с вами и подберут подходящее решение.

Обзвон роботом по базе эффективнее работы реальных сотрудников

Неважно, чем занимается ваша компания, — телефония с корпоративным мобильным номером принесет пользу любому бизнесу. Предлагая клиентам рабочий мобильный, а не городской номер, вы персонализируете общение.

С роботом МТТ VoiceBox работа с клиентскими базами станет в разы эффективнее, а снижение стоимости расходов на связь станет заметным уже с первого месяца. Ваши клиенты не пропустят ни одной важной новости, будут всегда в курсе всех акций и специальных предложений, первыми узнают про все услуги.

Один бот заменит колл-центр. При этом стоимость труда не возрастет. Он сможет совершать несколько тысяч звонков в минуту. Будет работать без выходных, праздников, больничных и отпусков. Узнайте обо всех возможностях робота для коммуникации с клиентами у наших сотрудников.

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.