Ваш город Екатеринбург?

Оставить заявку

Интеграция с 1C CRM

Зарабатывайте больше, объединяя CRM с ВАТС

от 0 ₽
подключение
от 0 ₽
от 1 000 ₽/мес
абонентская плата
от 1 000 ₽/мес
Интеграция с 1C CRM Интеграция с 1C CRM
быстрая и простая интеграция
сотни функций
маршрутизация звонков

Совершайте звонки
напрямую из 1C CRM

При интеграции телефонии МТТ и 1C CRM не нужно разбираться с API или нанимать разработчика. Настройка происходит онлайн в несколько шагов. Храните записи разговоров и историю взаимодействия с клиентами. Настраивайте выполнение автоматических действий, если произошло триггерное событие.

image

Тарифы

Офис продаж
Входящие на 8-800
500 мин
Исходящие
700 мин
Рабочие места
5
SIM-карты FMC
5
Web-виджеты на сайт
2
Настроить тариф
Номер 8-800
Городской номер
Другие услуги в тарифе:
SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
от 1 ₽
Подключение
от 1 ₽
от 1 350 ₽/мес
Абонентская плата
от 1 350 ₽/мес
Номер Городской
Исходящие
300 мин
Рабочие места
3
SIM-карты FMC
3
Web-виджеты на сайт
2
Настроить тариф
Городской номер
Другие услуги в тарифе:
SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
от 1 ₽
Подключение
от 1 ₽
от 300 ₽/мес
Абонентская плата
от 300 ₽/мес
Самый выгодный
8-800
Входящие
300 мин
Рабочие места
2
SIM-карты FMC
2
Web-виджеты на сайт
2
Настроить тариф
Номер 8-800
Другие услуги в тарифе:
SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
от 1 ₽
Подключение
от 1 ₽
от 600 ₽/мес
Абонентская плата
от 600 ₽/мес

Возможности интеграции с 1С CRM

Увеличение продуктивности процессов связанных с телефонией. Задачи можно решать напрямую из 1С CRM.
Все коммуникации с клиентами и партнерами, включая записи разговоров, автоматически собираются в 1С CRM.
Совершение звонков одним кликом, прямо из CRM.
Автоматическое создание карточек с новыми клиентами при звонках.
Отображение статуса коллег.
Автоматическое появление информации о клиенте при звонке.

Сотни функций облачной IP-телефонии от МТТ

множество алгоритмов распределения звонков в группах в зависимости от бизнес-процессов
мониторинг качества клиентского сервиса и работы операторов в реальном времени
виджет звонка с сайта
аналитическая отчетность о качестве клиентского обслуживания
внутренний чат, виртуальные комнаты конференций, всплывающие карточки разговора
инструменты, помогающие избавиться от пропущенных звонков
управление очередями звонков в реальном времени
классификация звонков по тематике обращений
Кому подойдет интеграция с 1C CRM
Владельцам бизнеса

Получите статистику, данные по маркетингу и обращению клиентов.

Руководителям

Позволяет автоматизировать и контролировать работу отдела. Анализируйте статусы проектов и предпочтений клиентов с сервисами речевой аналитики и записи звонков.

Сотрудникам

Повысите продуктивность. Автоматизируйте рутинные процессы и достигайте персональные цели.

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.