Ваш город Екатеринбург?

Оставить заявку

Интеграция с amoCRM

Расширяйте функционал CRM с помощью виртуальной АТС

от 0 ₽
подключение
от 0 ₽
от 1 000 ₽/мес
абонентская плата
от 1 000 ₽/мес
Интеграция с amoCRM Интеграция с amoCRM
снижение расходов
повышение эффективности работы
экономия времени сотрудников

Расширяйте возможности amoCRM, объединив ее с МТТ Бизнес

Автоматически сохраняйте информацию о звонках или сделках и изучайте статистику для новых стратегий. Увеличивайте количество продаж, не пропуская вызовы. Работайте над качеством услуг и превращайте разовых клиентов в постоянных.

image

Тарифы

Офис продаж
Входящие на 8-800
500 мин
Исходящие
700 мин
Рабочие места
5
SIM-карты FMC
5
Web-виджеты на сайт
2
Настроить тариф
Номер 8-800
Городской номер
Другие услуги в тарифе:
SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
от 1 ₽
Подключение
от 1 ₽
от 1 350 ₽/мес
Абонентская плата
от 1 350 ₽/мес
Номер Городской
Исходящие
300 мин
Рабочие места
3
SIM-карты FMC
3
Web-виджеты на сайт
2
Настроить тариф
Городской номер
Другие услуги в тарифе:
SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
от 1 ₽
Подключение
от 1 ₽
от 300 ₽/мес
Абонентская плата
от 300 ₽/мес
Самый выгодный
8-800
Входящие
300 мин
Рабочие места
2
SIM-карты FMC
2
Web-виджеты на сайт
2
Настроить тариф
Номер 8-800
Другие услуги в тарифе:
SIM-карты для бизнеса
Запись разговоров
от 1 ₽
Подключение
от 1 ₽
от 600 ₽/мес
Абонентская плата
от 600 ₽/мес

Преимущества

cобирайте и анализируйте ЛИДы

Для каждого нового клиента в системе формируется индивидуальная карточка. В ней сохраняется информация, история вызовов и записанные диалоги. Используйте эти данные для статистики и аналитики продаж. Формируйте списки клиентов для новых предложений, анализируя их интересы и привычки.

повышайте лояльность клиентов

Когда оператор берёт трубку, он уже знает имя клиента и может оперативно перейти к полной информации. Менеджер быстро ориентируется в причине обращения, видит актуальные сделки и называет клиента по имени, что повышает доверие покупателя к вашей компании.

не упускайте ни одного клиента

Данные о пропущенных вызовах фиксируются как сделки, контакты или задачи менеджеров. Вы сможете обработать все обращения без исключения, вернуть ушедших к конкурентам покупателей или успокоить недовольных клиентов.

не заставляйте клиента ждать

Настройте распределение звонков, чтобы клиенты соединялись с нужными специалистами и не ждали на линии. Переадресация на ответственного менеджера сократит время дозвона, а ответ закрепленного менеджера подчеркнет важность клиента для компании.

настройка бизнес-логики

Формируйте систему с учётом особенностей вашего бизнеса. Настройте логику автоматического создания контактов, задач и сделок для входящих, исходящих, пропущенных звонков, для новых и постоянных клиентов.

звонок в 1 клик

Функция встроенного звонка позволяет звонить и принимать вызовы прямо из amoCRM. Благодаря ей менеджеры не набирают номер клиента вручную и никогда не ошибаются в цифрах. Звонок в 1 клик экономит до 10% времени специалистов.

всплывающая карточка клиента

При входящем или исходящем звонке перед глазами оператора в CRM появляется карточка с данными клиента и быстрой навигацией к детальной информации. Менеджер не теряет минуты разговора на идентификацию клиента, что сокращает длительность разговора до 50% и в 2 раза может увеличить эффективность сотрудника.

запись и прослушивание звонков

Система записывает все диалоги и хранит прикрепляет их к карточке клиента. Записи звонков можно прослушать или скачать из интерфейса amoCRM. Используйте диалоги для уточнения данных заказа, экспресс-обучения новых менеджеров, контроля работы операторов или для прояснения спорных ситуаций.

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.