Ваш город Екатеринбург?

Оставить заявку

Интеграция CRM с телефонией МТТ

Улучшайте качество обслуживания с клиентами

от 0 ₽
подключение
от 0 ₽
от 1 000 ₽/мес
абонентская плата
от 1 000 ₽/мес
Интеграция CRM с телефонией МТТ Интеграция CRM с телефонией МТТ
Быстрые звонки напрямую из CRM
Системы маршрутизация клиентов
Быстрый доступ к карточкам клиентов

Сразу обращайтесь к звонящим по именам, предугадывайте желания клиентов, не заставляйте их ждать ответа. Увеличивайте продажи, превращая случайных покупателей в постоянных. Сохраняйте записи разговоров и историю звонков для статистики. Экономьте время: система сама набирает номер и вносит данные клиентов.

image
Легко найти клиента в базе и осуществить звонок из CRM
Маршрутизация клиента на персонального менеджера
Оператор не тратит время на уточнение данных и быстро отвечает на вопросы клиента

Плюсы интеграции ВАТС с CRM

Запись звонков

Записи звонков в CRM сохраняются в карточку клиента в хронологическом порядке: вы всегда может прослушать разговор, освежив в памяти детали диалога либо проверить состоялся ли он по скрипту продаж, в какой манере ведут беседу, какие типичные ошибки допускают. Если клиент перейдет другому менеджеру — он быстро ознакомится с историей звонков, писем, сделок.

Индивидуальный подход к клиенту

При интеграции CRM-системы с ВАТС менеджер получит всю необходимую информацию о собеседнике прямо во время разговора. В результате каждый клиент получит максимально релевантную информацию, не будет вынужден пересказывать свои пожелания каждому новому менеджеру и почувствует себя вашим главным покупателем.

В карточке клиента хранятся не только контакты и данные о текущем заказе:примечания, оставленные менеджером в ходе общения; покупки, выставленные счета, платежи; любая нужная информация в пользовательских полях: марка автомобиля, срок действия полиса и т.д.

Все обращения в одном месте

Клиенты могут обратиться к вам через чат на сайте, мессенджеры и социальные сети. Все обращения будут обрабатываться в одном приложении.

Аналитика звонков

Вы в любой момент можете узнать:
количество звонков, совершенных менеджером за выбраный период динамику входящих звонков
сравнивать звонки отдельных менеджеров
среднюю продолжительность звонка
конверсию в продажи и т.д.

Звонки в один клик

Менеджеры могут звонить из карточки клиента или сделки в один клик и сразу вносить в нее подробности разговора, выставлять счета, перенаправлять контакт следующему менеджеру на дальнейшую проработку. Если у Вас заготовлены шаблоны писем, то их также можно отправить всего по одному нажатию левой кнопки мыши.

Организация звонков в вечернее время

Клиенты могут обратиться к вам через чат на сайте, мессенджеры и социальные сети. Все обращения будут обрабатываться в одном приложении.

Доступные для интеграции CRM

Остальные CRM

JavaScript SDK, ActiveX SDK, Excel, Outlook, Access, U-ON, Инфо-Предприятие, A2B, Ramex, BasePlan, МоиДокументы-Туризм, BeautyExpert, Real Estate CRM, Okdesk, UNIVERSE, Sycret, Арника, Дента, ITSM365, YClients, Мой Класс, CryptoCRM, Домопульт **, САЛОНЫ ОНЛАЙН, Умное ЖКХ, ПрофСалон, FrontPad, Orderino, Simpla, Бизнес.Ру (Класс365), Партнер:Магазин, Google Контакты, Google Таблицы

Интеграция по API

Если не нашли вашу CRM, воспользуйтесь открытым API ВАТС.

С какими задачами поможет справиться интеграция ВАТС и CRM

Автоматическое распределение звонков
Работа с пропущенными звонками
Автоматическое создание сделок
История звонков
Исходящие звонки в один клик
Всплывающая карточка звонка

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.