Ваш город Екатеринбург?

Оставить заявку

Телефония для Call-центра

Специализированное решение для виртуального колл-центра, которое позволит обеспечить бесперебойной связью компанию любого масштаба.

Телефония для Call-центра Телефония для Call-центра

Связь с клиентами 24/7. Доступная стоимость

Передовые технологии для масштабирования вашего бизнеса

Одновременный приём неограниченного числа звонков

Повышайте эффективность работы отдела продаж

Телефония для Call-центра — это гибкое управление коммуникациями с клиентами, которое позволяет:

  • повысить конверсию в продажи за счёт обработки всех заявок;
  • упростить работу операторов благодаря формированию очередей из исходящих и входящих звонков;
  • получать достоверную и подробную статистику;
  • интегрировать программное обеспечение call-центра с другими системами;
  • контролировать качество взаимодействия с клиентами и оперативно управлять показателями.

image

Преимущества телефонии для call-центра от МТТ

Возможность подключать неограниченное количество пользователей

Графический интерфейс — упрощает работу и администрирование

Возможность настройки гибкой интеграции с внешними офисными АТС

Быстрое подключение — чтобы внедрить виртуальный контакт-центр, потребуется до 2 дней

Возможность интеграции с другими программами, а также доработок под конкретные задачи организации

Использование нескольких языков для построения IVR-сценариев

Журнал звонков — личный кабинет для централизованного контроля входящих и исходящих звонков

Качественная техническая поддержка для исключения ошибок и бесперебойной работы

29 лет опыта — компания МТТ специализируется на разработке и внедрении программного обеспечения

Возможности IP-телефонии

Единый интерфейс

Интегрируйте в него информацию из других систем и организуйте удобное рабочее место для оператора

Множество метрик

Используйте их для онлайн-контроля за качеством работы операторов и своевременно корректируйте действия сотрудников

Запись разговоров

Выборочно проверяйте работников, оценивайте корректность общения с клиентами, разбирайте сложные случаи

Скрипты разговоров

Используйте приложение, чтобы операторы взаимодействовали с клиентами по строго определённому шаблону

Создание отчётов

Используйте специальный конструктор, чтобы выбрать существующую форму отчёта или создать новую под задачи вашего бизнеса

Централизованный сбор и обработка информации

Настройте интеграцию с сайтом, системами ERP, CRM, Helpdesk

Звонки без ограничений

Проводите обзвон массивных номерных баз или совершайте точечные звонки

Безупречный сервис от МТТ

Получите техническую поддержку 24/7 с гарантией высокого уровня обслуживания

Многоканальные номера

Принимайте одновременно любое количество входящих звонков

Единый интерфейс

Телефония для колл-центра — это единая система, которой могут пользоваться все руководители и сотрудники, имеющие к ней доступ. Внедрение общего интерфейса упрощает обработку данных, снижает число потерянных входящих заявок, облегчает контроль за качеством коммуникаций с клиентами.
image

Дополнительные возможности

Повышение лояльности клиентов

Позвольте клиентам: проходить опросы, оставлять голосовые сообщения, оценивать качество работы операторов

Разгрузка операторов

Используйте автоматизацию для совершения исходящих звонков и распределения входящих. На простые вопросы ответит робот, на сложные — оператор

Прогнозирование

Изучайте данные в предиктивном режиме, чтобы определить этапы дальнейшего развития бизнеса

Сбор статистики в реальном времени

Упростите работу супервизоров, чтобы они могли быстро принимать корректные решения

Просмотр исторических отчётов и записей разговоров

сравнивайте показатели, анализируйте данные, повышайте качество взаимодействия с клиентами, обеспечьте рост чистой прибыли

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.