Ваш город Екатеринбург?

Оставить заявку

Premedia для номера 8‑800

Получайте ответ на запрос еще до соединения с оператором компании

Premedia для номера 8‑800 Premedia для номера 8‑800

Экономьте на 8‑800

Решение, которое позволит в разы экономить на номере 8‑800, при этом сократить расходы на колл-центр/сотрудников на линии. С помощью данной услуги клиент получает ответ на свой запрос еще до соединения с оператором компании. Premedia дает возможность настраивать информирование для звонящего абонента в момент поднятия трубки клиентом, еще до соединения с оператором на линии.

image
Отсутствие ожидания на линии

Клиент вашей компании получает ответ за первые 20 секунд с момента поднятия трубки

Загрузка предзаписаных оповещений

Для звонящего клиента в режиме реального времени

Отработка всех входящих звонков

Premedia определяет запрос по номеру звонящего, получает подходящий ответ из информационной системы, озвучивает клиенту до поднятия трубки

Какие проблемы можно решить с Premedia

Оптимизация расходов на номер 8‑800 при большом объеме звонков

При большом объеме звонков клиентов существенно вырастает бюджет на номер 8‑800. Premedia позволяет значительно сократить расход на один контакт по номеру 8‑800 за счет воспроизведения сообщения до момента ответа оператора, которое будет бесплатным для владельца номера.

Высокая стоимость обработки звонков 8‑800

Большинство клиентов звонят на номер 8‑800 для получения простой информации, например для уточнения статуса заказа или о готовности банковской карты. В результате при обработке большого потока стандартных вопросов расходы компании увеличиваются. Premedia позволяет воспроизвести ответ до установки соединения и снизить расход на номер 8‑800

Сохранение конфиденциальности базы

Благодаря интеграции через API при использовании Premedia мы не храним данные на своей стороне, а значит данные ваших клиентов надёжно защищены.

Затраты при обработке одинаковых вопросов и информирования

Большая часть звонков на номер 8‑800 совершается для решения простых вопросов информирования из-за чего увеличивается расход на колл-центр. Благодаря Premedia клиенты получают информацию до ответа оператора, что позволяет операторам лучше обрабатывать звонки, а также сократить очередь звонящих

Нет персонализации для звонящего до установки соединения

При звонке все клиенты слушают одно и то же сообщение — кому-то оно интересно, а у кого-то вызывает негатив. Проигрывайте сообщения для ваших клиентов с Premedia — повышайте лояльность и увеличивайте продажи

Долгое ожидание в очереди, чтобы получить ответ на стандартный вопрос

Клиенты ждут в очереди, чтобы узнать статус заказа или задать простой вопрос. Из-за длительного ожидания снижается лояльность клиента к компании. Premedia позволяет воспроизвести ответ до соединения с оператором, что позволяет закрыть до 70% обращений клиентов.

Как это работает

Как это работает Как это работает

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.