Ваш город Екатеринбург?
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Узнайте, какая реклама приносит прибыль
Отслеживание звонков с рекламы с точностью 99%. Коллтрекинг автоматически соберет данные из каналов рекламы, CRM, веб‑аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics. Вы узнаете стоимость звонка, сможете правильно управлять бюджетом маркетинга.
Смотрите запросы контекстной рекламы, которые приводят звонки
Слушайте звонки, тегируйте, комментируйте и выгружайте отчеты
Отключайте рекламу которая не приносит звонки и продажи
Оценка стоимости звонка с контекста, SEO, таргета, медийной и офлайн рекламы
Покажет количество отвеченных и пропущенных звонков, детализацию каждого звонка по ГЕО, источнику рекламы и странице обращения.
Покажет динамику звонков за любой период, убыточные рекламные кампании и поможет повысить конверсию в лид.
Call tracking также позволяет получить точную статистику. Для этой цели каждому рекламному каналу назначается определённый пул номеров. Это нужно для отслеживания статистики трафика по каждому из источников лидов. Количество номеров в пуле определяется автоматически и зависит от объёма трафика.
Разница между статическим и динамическим коллтрекингом
Статический коллтрекинг предполагает, что за каждым источником трафика закреплён один телефонный номер. Используется в офлайн-рекламе: наружных баннерах, флаерах и т. д.
Динамический используется в онлайн-рекламе, позволяет определить канал привлечения, сработавшее рекламное объявление, использованные ключевые слова.
Пользователям, которые заходят на сайт, программа автоматически показывает сгенерированный телефонный номер. Когда пользователь набирает его, система фиксирует:
В отчёте показываются все лиды, оставившие заявку через сайт и по телефону.
Коллтрекинг — это опция виртуальной телефонии. Подключив её, компания сможет правильно распределить бюджет на рекламу и уменьшить стоимость привлечения клиента.
Улучшение уровня обработки входящих звонков: практические рекомендации
Эффективная обработка звонков: советы для интернет-магазинов
Сквозная аналитика: что это и как использовать
Вы уверены, что хотите удалить все услуги и решения в заказе?