Ваш город Екатеринбург?

Оставить заявку

Интеграция с базами данных

Автоматизируйте сценарии звонков

Интеграция с базами данных Интеграция с базами данных

не надо загружать базу вручную

мгновенное получение информации

При настройке сценариев исходящих звонков не нужно каждый раз загружать вручную базу абонентов в сервис МТТ. С помощью интеграции с вашими внутренними системами и базами данных сервис сам будет забирать необходимые для звонков номера и совершать обзвон по заранее настроенному сценарию и скрипту.

При входящем вызове, который примет сервис МТТ, он мгновенно обратится к вашим базам данных и проверит, является ли звонящий вашим клиентом, зарегистрирован ли он в программе лояльности, есть ли у него непогашенная задолженность по оплате и т.д.

image

Что вы получите с VoiceBox

Сборка сценариев

Помогаем собрать сценарии, написать скрипт и провести анализ эффективности работы кампании.

Интеграция с вашей CRM

Голосовой робот VoiceBox интегрируется с вашей CRM или другой информационной системой. Сервис может инициировать кампанию при смене статуса в CRM — например, совершать исходящий звонок при присвоении статуса «Брошенная корзина».

Синтез или предзапись на ваш выбор

VoiceBox может использовать предзаписанные mp3-файлы в сценарии или синтезировать речь по заранее заданному скрипту. При синтезе используется один из 8 премиум-голосов от Yandex SpeechKit.

Разговор с роботом в реальном времени

Благодаря использованию SpeechKit, робот подстраивается под диалог в режиме реального времени, замолкает, если человек перебивает его и отвечает без долгих задержек.

Голосовой бот МТТ VoiceBox

Стоимость работы робота рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов: трафика, использования синтеза и распознавания речи или предзаписанных сообщений, а также — исходящий или входящий звонок обрабатывает робот.

Интернет-магазин

Задача
подтверждение заказов
Решение
Робот звонил клиентам, используя синтез речи, получал односложные ответы «Да / Нет» нажатием кнопки, в случае необходимости переводил на оператора.
Результат
3334+ подтвержденных заказа
от 100 000 ₽
инсталляционный платеж
от 4.5 ₽/мин
стоимость минуты

Медицинский центр

Задача
помощь администраторам для пред­ло­жения клиентам специальной цены
Решение
Робот общается с пациентами, используя синтез и распознавание речи, формирует индивидуальное предложение исходя из диалога, фиксирует в CRM заявку на посещение.
Результат
2200+ звонков со спец. предложением
от 100 000 ₽
инсталляционный платеж
от 4.5 ₽/мин
стоимость минуты

Служба доставки

Задача
обработка заказов
Решение
Цифровой сотрудник Voicebox звонит клиенту и подтверждает правильность принятого заказа. Может подтвердить, отменить или скорректировать состав заказа (либо перевести на менеджера).
Результат
8000+ подтвержденных заказов
от 100 000 ₽
инсталляционный платеж
от 4.5 ₽/мин
стоимость минуты

Протестируйте работу VoiceBox

Подтверждение заказа в пиццерии

Опрос по качеству обслуживания в медицинском центре

Демо-тест распознавания и синтеза речи VoiceBox

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.