Ваш город Екатеринбург?

Оплата услуг

Оплату услуг можно производить только после подписания договора. Внесенные на счет денежные средства до этого момента будут «заморожены» и недоступны для использования.

После подписания договора у вас есть 14 дней для оплаты услуг. В течение этого периода вам доступно:

  • Резервирование до 10 номеров (в сумме городских и федеральных 8-800/8-804), отмена резервирования номеров;
  • Внутренняя связь (МТТ), подключение и удаление рабочих мест, настройка, покупка/резервирование рабочих мест и отказ от резервирования заказанных рабочих мест.

Если в течение 14 дней после подписания договора услуги не будут оплачены, то выбранные номера будут удалены. Если в течение 194 дней после подписания договора баланс не будет пополнен, то лицевой счет будет удален без возможности восстановления.

В случае авансовой схемы расчета абонентская плата списывается с баланса лицевого счета в начале нового расчетного периода (1 числа каждого календарного месяца). В случае, если денежных средств на счету недостаточно для оплаты услуг, лицевой счет блокируется. Для возобновления услуг необходимо пополнить баланс.

В случае кредитной схемы расчета списание денежных средств производится в начале нового расчетного периода (1 числа каждого календарного месяца) в счет кредитного лимита. Если величины кредитного лимита недостаточно для оплаты услуг — лицевой счет блокируется. Погашение дебиторской задолжности должно производится до 25 числа следующего месяца.

Списание МГП (минимальный гарантированный платеж) происходит 1 числа каждого месяца.

Рекомендуем вам пополнять баланс заранее, с учетом того, что на зачисление средств с момента оплаты счета может потребоваться до 3 рабочих дней.

Для физических лиц:

  • В настоящий момент для физических лиц доступна online оплата банковской картой из личного кабинета услуги. При оплате посредством банковской карты используется технология 3D-Secure: необходимо подтверждать операцию оплаты, вводя код подтверждения, предоставляемый банком для каждой операции.
  • В ближайшее время планируется возобновление приема платежей на лицевые счета физических лиц через платежные терминалы, электронные кошельки и интернет-банкинг.
  • Информация о способах пополнения счета доступна в Личном кабинете услуги.

Для юридических лиц:

Для юридических лиц доступны:

  • оплата услуги МТТ Бизнес по безналичному расчёту на основании счета;
  • online оплата банковской картой из личного кабинета услуги. При оплате посредством банковской карты используется технология 3D-Secure: необходимо подтверждать операцию оплаты, вводя код подтверждения, предоставляемый банком для каждой операции.

Зачисление средств на баланс лицевого счета МТТ Бизнес может занимать до 3 банковских дней. Рекомендуем оплачивать с помощью онлайн-банкинга АО «Райффайзенбанк», в этом случае средства зачисляются в течение 30 минут. Разблокировка лицевого счета с момента поступления денежных средств происходит в течение 4 часов.

Разблокировка лицевого счета с момента поступления денежных средств происходит в течение 4 часов в случае, если внесенных средств достаточно для оплаты услуг.

Для того, чтобы проверить наличие денежных средств на лицевом счете достаточно зайти в Личном кабинете администратора. На любой его странице в верхнем левом углу отображается текущий баланс счета.

Баланс

На главной странице Личного кабинета администратора в правой боковой панели представлена информация о текущем балансе и структуре расходов.

Структура расходов

Ежемесячно, после закрытия расчетного периода (до 5 числа каждого месяца) бухгалтерские документы (Счёт, Детализация счета, Счёт-фактура, Акт выполненных работ) формируются и выкладываются в Личный кабинет администратора в раздел «Оплата», подраздел «Документы», где также можно в любое время просмотреть все ранее загруженные документы. Оригиналы бухгалтерских документов отправляются на адрес, указанный в договоре в Почтовом адресе.

Чтобы заказать почтовую или электронную доставку бумажных экземпляров документов, необходимо зайти в Личном кабинете администратора в раздел «Оплата», подраздел «Документы» и отметить поставить галочкоу в чекбокс напротив нужного документа.

Документы

Далее в появившемся окне «Доставка документов» необходимо нажать кнопку «Заказать доставку» и заполнить открывшуюся форму «Доставка документов», выбрав «Тип доставки» (почтовую или электронную).

Доставка документов

Стоимость почтовой доставки документов составляет 118 рублей. Доставка возможна после 20 числа каждого месяца.

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.