Ваш город Екатеринбург?

Услуги

Прослушивание записей из личного кабинета возможно на сайте или в мобильном приложении. Вам доступна вся статистика по принятым и упущенным звонкам, отслеживание эффективности коммуникации и настройка сценариев переадресации.

Благодаря опции callback посетитель вашего сайта:

  1. получает ответы на спорные вопросы и недостающую информацию о товаре/услугах/доставке;
  2. тратит минимум времени — заполнение формы с обратным звонком занимает не более 1–2 минут;
  3. не тратит деньги — звонок для клиента бесплатный, причем не имеет значения регион нахождения;
  4. получает скидки — часто для сервиса обратных звонков используют настройки, при которых для потенциального клиента формируется уникальное предложение, ограниченное по времени, например, рядом с кнопкой виджета горит надпись вроде: «закажи обратный звонок сейчас и получи скидку 10%».

Такая удобная обратная связь повышает доверие и вероятность оформления заказа существенно возрастает.

Подключить сервис VoiceBox вы можете уже сегодня. Перед заключением договора протестируйте программу на нашем сайте. Вы сами убедитесь, насколько эффективна работа голосового робота. Для удобства мы разметили несколько примеров автоматической обработки звонков компаниями, которые работают в разных сферах деятельности. Хотите узнать, как будет общаться с клиентами робот, собранный для вашей компании? Оставьте заявку на сайте. Наши сотрудники быстро свяжутся с вами и подберут подходящее решение.

Подключить сервис VoiceBox вы можете уже сегодня. Перед заключением договора протестируйте программу на нашем сайте. Вы сами убедитесь, насколько эффективна работа голосового робота. Для удобства мы разметили несколько примеров автоматической обработки звонков компаниями, которые работают в разных сферах деятельности. Хотите узнать, как будет общаться с клиентами робот, собранный для вашей компании? Оставьте заявку на сайте. Наши сотрудники быстро свяжутся с вами и подберут подходящее решение.

Если говорить об аппаратном решении, то это переносной или стационарный телефон, который принимает и совершает вызовы через Интернет, а не по обычной системе ТФОП. За устройством сразу закрепляется виртуальный номер. Аппарат подключается к вашему маршрутизатору (роутеру), имеет расширенный набор опций. SIP-телефоны выручат, если сотрудники привыкли пользоваться классическими стационарными аппаратами, простыми мобильными и осваивать программы (софтфоны) им тяжело.

Каждому сотруднику, зарегистрированному в виртуальной АТС, нужно присвоить четырехзначный уникальный код. По этому добавочному номеру коллеги связываются друг с другом и разговаривают бесплатно, независимо от местонахождения. Просто наберите через софтфон код без каких-либо символов.

Виртуальная АТС идеальна для того, чтобы сформировать удаленный штат и собрать консультантов со всей России в едином рабочем пространстве. На компьютеры и ноутбуки менеджеров устанавливается софтфон, телефония интегрируется с CRM-системой, и все процессы у руководителя перед глазами: сколько звонков и когда принял оператор, как долго консультировал, заключена ли сделка.

Сотрудники общаются в корпоративном чате, проводят онлайн-конференции прямо из браузера (в сервисе от МТТ), а бизнесмен получает дополнительные инструменты для развития. Так, виджет обратного звонка на сайте увеличивает продажи на 30–75 %. А возможность настраивать сценарии переадресации позволяет организовать эффективную работу сотрудников, которые находятся в различных часовых поясах. . Выбор лучше сделать в пользу тарифов, скомпонованных конкретно под онлайн-магазины.

Да, такая возможность есть. Купите им SIM-карты FMC. Эти симки работают в GSM-диапазоне, даже если нет Интернета, но все равно подключаются к облачной АТС. Вставляются в обычные смартфоны и мобильные. Если вызов идет с симки FMC, активируется запись разговоров через платформу IP-телефонии. Вы фиксируете коммерческие звонки, но не посягаете на личные телефонные беседы сотрудников.
Нет, плата за скачивание и пользование программами не взимается. Деньги вносятся за покупку номера, его подключение к ВАТС и непосредственно услуги связи (по текущим тарифам на вызовы).
С МТТ вы получаете связь с любого устройства. В систему телефонии можно интегрировать ПК, ноутбуки, планшеты, смартфоны на разных ОС.

В ваш пакет, кроме записи телефонных разговоров, контроля и аналитики звонков, можно включить другие телекоммуникационные инструменты. Например:

  • Городской номер, в том числе с красивой запоминающейся комбинацией. Вы можете находиться в любом регионе РФ, но работать на рынке Москвы и других российских регионов. Местные клиенты будут больше доверять вам, статус бизнеса повысится. Запись звонков поддерживается в любых решениях.
  • Многоканальный номер 8-800. Клиенты будут бесплатно звонить вам из любой точки страны. Это способ повысить доверие покупателей и придать небольшому бизнесу федеральный статус. Бесплатные разговоры — дополнительный фактор, повышающий привлекательность вашей компании в глазах клиентов.
  • Интеграция сервисов записи звонков и других решений с CRM. Расширяйте базу контактов, повышайте качество работы с клиентами, контролируйте общение сотрудников друг с другом на удобной для вас платформе.

Управлять дополнительными функциями удобно в личном кабинете.

Если выбрана стандартная схема, с софтфонами, на ПК, ноутбуках, потребуется пару часов. Вы получаете доступ к платформе ВАТС и можете начинать пользоваться номером в день оплаты услуги — мы пришлем электронное письмо с логином, паролем, инструкциями, поможем с настройками. При этом неважно, где вы находитесь — в Москве или любом другом регионе РФ.

Могу ли я перейти к вам от другого провайдера со своим номером 8 800?

Вы можете купить дополнительный объем на сервере за символическую ежемесячную плату. Или периодически скачивать файлы на свой компьютер, выделив для этого накопитель большой емкости.
Подключается любой виртуальный номер, независимо от формата и категории. У нас есть городские телефоны 89 российских регионов, федеральные 8 800 и 8 804, а также мобильные с кодами сотовых операторов. Каждый номер может быть красивым — со звучной комбинацией цифр. Все телефоны многоканальны, обрабатывается одновременно больше 100 вызовов.
В личном кабинете. Он просто настраивается и открывает вам доступ ко всей статистике. Вся информация под рукой: здесь отражается информация о подключенных услугах, журнал звонков, история действий, статус счета.

Они бесплатные. С корпоративной связью МТТ вы экономите и получаете удобные короткие номера для внутреннего общения сотрудников.

Формат телефонного номера — городской, мобильный или федеральный 8 800 — значения не имеет. Функция записи встроена в платформу ВАТС, к которой вы получаете доступ при покупке номера. В зависимости от тарифа, инструмент может быть доступен вам или нет.

Не совсем так, все зависит от того, как организован рабочий процесс в вашей компании. Например, если сотрудники звонят только с SIM-карт FMC, устанавливать приложения им необязательно. Владелец бизнеса всегда может зайти на наш сайт, авторизоваться в личном кабинете и там получить доступ ко всем настройкам и отчетности.

Если менеджеры постоянно находятся в офисе, то программа обычно инсталлируется на рабочие компьютеры и ноутбуки.

На мобильный приложение IP-телефонии устанавливается тем сотрудникам, кому важна свобода передвижения. Ведь иначе консультант, отъехав из филиала, не сможет ответить на звонок по фирменному номеру.

Вы получаете бизнес-инструменты для связи: голосовая почта, красивые номера контактных телефонов, веб-виджеты и многое другое. Все услуги подключаются в личном кабинете.

МТТ обеспечивает связь везде и с любого устройства. Для разговоров, управления статистикой и записями звонков достаточно стабильного интернет-подключения или телефонов с сим-картами МТТ.

Да, если вы предупредили об этом звонящего и получили согласие. Здесь вам пригодится автоинформатор — один из инструментов облачной АТС. Пока абонент ждет на телефонной линии, проигрывается голосовое сообщение о том, что идет запись, указывается цель сбора данных. Юристы рекомендуют формулировку «для повышения качества обслуживания». Если человек не положил трубку, считается, что он не против.
Настройка максимально простая, но, если что-то не получается, эксперты МТТ придут на помощь — техподдержка работает 24 часа 7 дней в неделю.

Нужны документы, подтверждающие личность и владение бизнесом.

Еще сообщите, много ли поступает звонков, чем занимается компания, — подберем тип виртуального номера и оптимальный тариф на IP-АТС.

  1. Отправьте в корзину виртуальный номер.
  2. Пришлите сканы документов — составим договор.
  3. Оплатите подключение и один месяц услуги.
  4. Получите письмо с логином, паролем к ЛК, инструкцией.

Можно еще проще — закажите звонок менеджера через форму «Купить в один клик», и мы все расскажем.

Открываете дело или запускаете новый проект? С пакетом «Старт бизнеса» ваш офис недорого получит весь функционал для организации связи с помощью IP-телефонии: личный кабинет для управления услугами, счетами, документами и отслеживания статистики;

  • web-виджеты для продаж через сайт и повышения качества обслуживания;
  • многоканальная связь — быстрое обслуживание клиентов и прием каждого звонка;
  • виртуальная АТС с голосовым меню IVR, переадресацией вызовов и статистикой по звонкам

В личном кабинете вы можете подключить массу дополнительных услуг и функций, которые помогут вам эффективнее развивать бизнес.

Звонки можно принимать уже в день подключения услуги — нужен только интернет. Экономьте, наращивайте мощности бизнеса и масштабируйте его с инструментами МТТ.

Оставьте заявку на обратный звонок, и наши консультанты помогут подобрать нужные вам функции.

Управление — через интернет, в личном кабинете. Можно настраивать уровни доступов (для офис-менеджера, начальников отделов, секретарей и т.д.), быстро активировать и отключать услуги — интерфейс понятный и удобный.

Вам не нужны специальные знания — мы полностью обеспечиваем решение всех технических вопросов.

  • Подключайте новые номера в общую телефонию в режиме реального времени. Новые сотрудники могут сразу начинать работать.
  • Интегрируйте телефонию с CRM. Контролируйте и анализируйте качество коммуникации с клиентами и партнерами.
  • Настраивайте сценарии голосового меню — связь с нужным отделом, информирование об акциях, специальных предложениях и т.д.

И это малая часть ваших возможностей. Свяжитесь с нашими менеджерами и узнайте больше о решениях МТТ.

Пользователям телефонии МТТ предоставляется доступ в личный кабинет с простым для работы интерфейсом. Пошаговое руководство и всплывающие подсказки помогут разобраться с настройками и адаптировать их под свой вкус, даже если у вас нет технического образования. Для первого знакомства есть удобная видео-инструкция, рассказывающая, как ориентироваться в главном разделе.

Разграничить уровни доступа для администраторов и сотрудников и менять их можно в пару кликов в личном кабинете.

  • Используются «облачные» технологии, поэтому вы можете менять адрес офиса без изменения настроек IP-телефонии. При этом все данные защищены, связь остается безопасной, и вашим конфиденциальным данным ничего не угрожает.
  • Стабильность связи выше аналоговой. Мы с легкостью работаем с 60 млн. звонков ежедневно. Связывайтесь с абонентами в других городах РФ с телефонией цифрового уровня качества.
  • Сохранение номеров без дополнительных расходов. Можно переехать в любой момент — настройки корпоративной сети и контактные номера вашей компании останутся с вами.
  • Качество телефонии не зависит от устройства. Выбирайте — ПК, ноутбук, планшет, телефон с IP-портом, специальный SIP-аппарат или смартфон.
  • Быстрое масштабирование. Связь будет расти вместе с вашим бизнесом. Увеличивайте количество телефонов и рабочих мест без потери времени и расходов на «физическое» оборудование.

IP-связь работает по принципу моментальной оцифровки голоса и его передачи другим абонентам в виде цифровых пакетов. Для передачи данных используется чаще всего SIP-протокол, а телефоны, подсоединенные к линии, могут работать в многоканальном режиме — все обращения будут обработаны.

Связь по IP — это хорошее качество при доступной цене. Вы полностью управляете базой виртуальной АТС — добавлять или удалять из нее абонентов можно в один клик в личном кабинете.

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.