Ваш город Екатеринбург?
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
Испытайте возможности умного робота VoiceBox в интерактивных демо-кейсах.
В случае недостаточности денежных средств на лицевом счете для оплаты всех расходов предоставляемые услуги будут заблокированы. Для возобновления работы услуг необходимо пополнить баланс вашего лицевого счета.
Для исключения неожиданной блокировки услуг рекомендуем вам заранее вносить денежные средства на лицевой счет и следить за состоянием вашего текущего баланса через Личный кабинет администратора.
В случае, если на момент списания абонентской платы (1 число для авансовой схемы расчетов и 25 число для кредитной схемы расчетов) на вашем счете отсутствует необходимая сумма, ваша учетная запись будет переведена в статус блокировки:становится недоступна входящая и исходящая связь, платные дополнительные услуги.
Детализация по номерам доступна в Личном кабинете администратора в разделе «Журнал», подразделе "Звонки«.Вам необходимо выбрать тип фильтрации «Номер», заполнить поле «Полный номер» в формате 74991234567 и нажать «Показать». В случае возникновения дополнительных вопросов вы можете проконсультироваться у наших специалистов по номеру 8-800-333-31-40.
По данному вопросу вам необходимо обратиться по номеру 8-800-333-31-40 или отправить заявку через Личный кабинет администратора в разделе «Поддержка», подразделе «Обратная связь». Пожалуйста, обязательно указывайте номер вашего лицевого счета в заявке.
По данному вопросу вы можете обратиться к вашему персональному менеджеру в разделе «Помощь» на рабочем столе в Личном кабинете администратора . А так же можете проконсультироваться у наших специалистов по номеру 8-800-333-31-40 или отправив заявку через Личный кабинет администратора в разделе «Поддержка», подразделе «Обратная связь». Пожалуйста, обязательно указывайте номер вашего лицевого счета в заявке.
Запрос на получение детализации вы можете отправить вашему персональному менеджеру (в разделе «Помощь» на рабочем столе в Личном кабинете администратора) или на электронный адрес corp@mtt.ru. Проконсультироваться можно у наших специалистов по номеру 8-800-333-31-40 или отправив заявку через Личный кабинет администратора в разделе «Поддержка», подразделе «Обратная связь». Пожалуйста, обязательно указывайте номер вашего лицевого счета в заявке.
Высланные на электронную почту оповещения о балансе могут попадать в папку «Нежелательная почта» или папку «Спам». В связи с этим рекомендуем перенастроить фильтры нежелательной почты и добавить отправителя в «желательные». А так же необходимо проверить наличие свободного места в вашем почтовом ящике.
В случае несвоевременной доставки сообщений — убедитесь, что на вашем почтовом сервере не проводились технические работы.
Если письма обнаружить не удалось, необходимо обратиться к нашим специалистам по номеру 8-800-333-31-40 или отправить заявку через Личный кабинет администратора в разделе «Поддержка», подразделе «Обратная связь». Пожалуйста, обязательно указывайте номер вашего лицевого счета в заявке.
Проверять баланс лицевого счета также можно через Личный кабинет администратора на Рабочем столе.
Вы уверены, что хотите удалить все услуги и решения в заказе?